понедельник, 3 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" 1-3 развороты

Всем большой привет!) Я вот насмотрелась на красоту, которую творят девочки в своих альбомчиках в СП "Маленькие истории одного альбома" http://scrapspace2016.blogspot.com/2016/09/blog-post_26.html с Татьяной Пушанко и на меня напало вдохновение)) Тоже решила поучаствовать и быстренько догонать девочек) Буквально за один суботний вечер сотворились у меня 3 разворота моего скромного альбомчика для девочки с бумаги Polkadot "Хлопковые сны". Размер моего малыша 15*20, будет 6 разворотов, фото 9*13. Подложки пока обычные белые, анкера, шнурочки и брадсы пока не ставила (они ко мне еще только едут). Ну что, смотрим!!!
1 разворот



2 разворот


3 разворот
ОЭ этого разворота подложки в форме вот таких интересных карточек)) вмещают 6 маленьких фото.  







2 комментария:

  1. Тамила, спасибо, что присоединились к нам. Ваш альбомчик просто чудо. Такой нежный и воздушный получается. Спасибо, что выполнили все оэ и ждем вас в четвертом этапе.

    ОтветитьУдалить