суббота, 22 октября 2016 г.

Альбом!!! СП "Маленькие истории одного альбома"

Всем большой привет)))
Я к вам сегодня со своим новым альбомчиком, который творила в теплой компании СП "Маленькие истории одного альбома". http://scrapspace2016.blogspot.com/2016/10/blog-post_24.html Спасибо большое Татьяне Пушанко за такой классный СП!!! ))
Последним этапом была обложка альбома без ОЭ (что меня очень обрадовало:) И вот, я готова показать свое творение))) Мой малыш 15*20,5 см, 6 разворотов, 35 фото (9*13), бумага Polkadot "Хлопковые сны". Бумага нежная-нежная... Всё, показываю...смотрим!))















Также участвую в задании Bee Shabby Детский альбом http://www.bee-shabby.ru/2016/10/15.html

 Всем спасибо за внимание!!! :)

8 комментариев:

  1. Нежный и красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! Сколько в нём нежности! Очень понравился!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    P.S. Добавьте, пожалуйста, ссылку и баннер нашего задания)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамила, альбом получился такой нежный! И обложка суперская! Ничего лишнего! У меня такая же бумага лежит, только для мальчика) Ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамила, такой нежный и мимишный альбомчик получился) очень много интересных деталей и все продуманно и с любовью. Большое спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный и прехорошенький))
    Спасибо от Bee Shabby.))

    ОтветитьУдалить