среда, 30 августа 2017 г.

Малыши-карандаши 4 этап

Всем привет!) Давно меня тут не было. Сори!)) Недавно прогулявшись по своим любимым блогам, я наткнулась на замечательный СП "Малыши-карандаши" от Businoknet. Очень, очень крутой СП, а девочки с ДК мега таоантище, такую красоту делают!)) Сейчас как раз идет 4 этап этого СП - альбом в форме транспорта http://businoknetshop.blogspot.de/2017/08/4.html?m=1 С обязательных ОЭ у меня чипборд.
Мой альбомчик необычный, это и рамочка и альбом...космический и мальчушковый!) Размер 20*13, в виде ракеты (заготовку сама делала...Хвала ютубу и гуглу, помогли!:) И папка для первых документов малыша. Кстати, очень крутая и нужная штука.  Мамочки, это вам надо!!! Поверьте мне!) Я знаю!)Давайте смотреть!








2 комментария:

  1. Ой какая милая ракета получилась! Т форма и соджержание альбомчика чудесны! А то, что шаблон альбома еще и собственноручно сделан, это вообще здорово! Спасибо большое от Businoknet

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка - альбом-рамка! Очень аккуратная работа! Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить