четверг, 5 октября 2017 г.

СП "Scrap and book" 1 этап

Всем привет!!!))) Участвую в СП #scrap_and_book с Юлией Кузнецовой http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2017/10/scrap.html?m=1 темой первого этапа"Романтическая история" была альт скрап работа по мотивам любимого романа. ОЭ - сердечко и шебби ленты. Темой для моей работы стала книга Булгакова "Мастер и Маргарита"...Горячо любимый роман, который я перечитывала раз 10 наверное...И каждый раз я вновь и вновь погружаюсь в мир тайн, мистики и любви Мастера к Маргарите. Наверное все уже догадались, что моя скрап работа, это баночка с чудо-кремом, который Азазелло дал Маргарите...С помощью которого, героиня стала королевой на бале самого Воланда. Вы спросите, а к чему на коробочке ножницы и бобинка с нитками??? А потому, что каждая девушка, даже Маргарита, большая рукодельница))))







10 комментариев:

  1. Чудесная коробочка! В школе это произведение я почему-то пропустила. Впервые читала, а точнее слушала аудиокнигу, 8 лет назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, добрая половина участниц СП хотела бы иметь такой крем в своих закромах)). Люблю этот роман, он гениальный! Жду на втором
    этапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже с нетерпением жду второй этап))

      Удалить
  3. читала книгу уже во взрослом возрасте....а коробочка нежная и потрясающая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, эта книга для взрослого читателя)

      Удалить