суббота, 14 октября 2017 г.

СП "Scrap and book" 2 этап

Я готова вам представить очередную свою работу в интересном СП #scrap_and_book Второй этап http://blog-scraptherapy.blogspot.nl/2017/10/scrap_8.html?m=1"Остросюжетный детектив". Признаюсь, я не любительница читать книги, но еще в школе прочла книгу "Шерлок Холмс" Артура Конана Дойла. Все части книги так мне понравились, что выбрать какую-то одну детективную историю для своей работы я не смогла. Кто же такой этот Шерлок?  Он житель викторианской Англии, лондонец, великолепно знающий свой город. Его можно считать домоседом, и он выезжает за пределы города (страны) только в случае крайней необходимости. Многие дела Холмс разгадывает, не выходя из гостиной миссис Хадсон, называя их «делами на одну трубку». Моя работа - это арт бук, в котором великий сыщик делает свои зарисовки о ходе расследования приступления. На обложке сам Шерлок и его друг и помощник Ватсон. #моськин_скрап #арт_бук #скрап




Первый ОЭ это чипик, а второй у меня секретный элемент прячется за травкой (теджики-записочки).





6 комментариев:

  1. Тамила, чудесный арт-бук получился! Спасибо, что не сомтря на нелюбовь к чтению, приняли участие))) Жду на следующем этапе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Детские книги тоже не читаю, только мультики смотрю,представить не могу, что же будет на 3 этапе)))

      Удалить
  2. Такой интересный выбор формата работы. Арт бук 100% мог быть атрибутом детектива для записей и зарисовок. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я люблю делать практичные вещи. Размер бука 15*15, внутри акварельные листы..делала как подарок художнице, большой любительница детективов)

      Удалить
  3. Арт бук получился таким милым и симпатичным!

    ОтветитьУдалить